Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать диплом по предмету Гражданское право?

Обращайтесь к нам! Заказываете дипломные работы по ниже перечисленным дисциплинам: диплом гражданский процесс, диплом уголовное право / уголовный процесс / арбитражный процесс, диплом трудовое право, диплом семейное право, диплом авторское право, диплом земельное право, диплом конституционное право и многим другим. При заказе четырех дипломов, пятый предоставляется бесплатно!

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Расходы на мероприятия по социальной защите населения

Социальная политика является приоритетным направлением деятельности государства, позволяющим реализовать права и гарантии гражданам, провозглашенные Конституцией РФ и другими законодательными актами. Реализация таких прав и гарантий предполагает предоставление гражданам социальных услуг для выравнивания уровня предоставления населению этих услуг во всех субъектах РФ и местных образованиях. Однако в условиях сложного финансового положения, в котором находится Россия, государство в лице своих органов оказывается в состоянии обеспечить лишь минимальный уровень социальных услуг различным категориям населения: пенсионерам, семьям, потерявшим кормильца, лицам с низким уровнем доходов, матерям-одиночкам и др. Поэтому становление России как социально ориентированного государства предполагает развитие новых адекватных современным условиям институтов социальной сферы в дополнение к прежней системе социального обеспечения. Одной из таких структур является система социального обслуживания населения, предоставляющая населению — престарелым, инвалидам, многодетным, неполным и молодым семьям, другим категориям нуждающихся граждан — бесплатно или на льготных условиях разные виды социальных услуг. Такая деятельность осуществляется через сеть сложившихся учреждений: домов-интернатов, социальных приютов, социально-реабилитационных центров и т.п. и посредством создания новых форм социального обслуживания социальных центров, телефонов доверия, служб срочной психологической помощи и поддержки и др. Расходы на оказание социальной помощи на 1999 г. составили 7,9% общих расходов консолидированного бюджета РФ. В федеральном бюджете доля их составляет 7,2% а в бюджетах территорий — 8,5%. Программно-целевой принцип реализации социальной политики является приоритетным. Для этого разрабатывается ряд программ, например, федеральные программы «Молодежь России», «Планирование семьи», «Дети-сироты» «Дети-инвалиды» и др., основной целью которых является создание организационных, правовых и экономических механизмов реализации социальной политики. В настоящее время во многих субъектах РФ приняты законодательные акты о социальных стандартах, в соответствии с которыми каждому жителю предоставляется гарантированный минимальный перечень жилищно-бытовых, социально-культурных услуг, представленных в денежном или натуральном выражении. При этом главными должны стать мероприятия по поддержке наименее защищенных слоев населения с соответствующим разграничением ответственности между федеральными и территориальными органами власти и местного самоуправления. В дальнейшем по мере проведения реформ в системе социальной защиты населения будет разработана нормативная база для формирования бюджетов на основе государственных минимальных социальных стандартов. Предоставление социальных услуг будет осуществляться на конкурсной и лицензионной основе при увеличении объема бесплатных и субсидированных социальных услуг. Реформы в социальной сфере начались с 1998 г. Значительные изменения внесены в систему социальных пособий и льгот, пенсионное обеспечение и социальное страхование. Главными направлениями в реформировании фондов социального страхования являются: • пересмотр некоторых условий отдельных выплат по болезни, беременности и родам; • постепенный переход к финансированию пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей в пределах 1,5% фонда заработной платы с возмещением расходов, превышающих этот уровень; • отказ от субсидирования санаторно-курортных мероприятий (не предусматривается финансирование из бюджета путевок на лечение наименее обеспеченных категорий населения через местные органы социальной защиты); • перевод страховых выплат по инвалидности в систему обязательного пенсионного страхования. Предусматривается рассмотрение Государственной Думой РФ законопроектов «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в РФ», «О статусе военнослужащих» и других содержащих наибольшее число льгот. В соответствии с этими законопроектами 100 миллионов человек, или 2/3 населения, должны быть обеспечены льготами. Для этого необходимо около 350 млрд. руб., или около 50% федерального бюджета. Поэтому предполагается пересмотр ряда льгот отдельных категорий населения. Необходимо пересмотреть оплату больничных листов. Предполагается ограничить размер пособий по нетрудоспособности и родам до минимальных размеров оплаты труда. Эти меры обеспечат снижение затрат Фонда социального страхования на 1,3 — 1,4 млрд. руб. Предполагается 50%-ная скидка по оплате жилья ветеранам труда, если с ними не проживают члены семьи. Законопроект «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» предполагает выплату пособий любой семье в размере 70% минимального размера оплаты труда, семьям военнослужащих по призыву до достижения ребенком возраста 16 лет. Выплату детских пособий предполагается сосредоточить в органах социальной защиты. К применению этих законов «подталкивает» Мировой банк который настаивает на осуществлении пенсионной реформы, принятии нового трудового законодательства. Необходимо отметить, что реформирование внебюджетных фондов, в том числе социального страхования, позволит увеличить норму сбережений в российской экономике приблизительно на 5—6% ВВП за счет взносов в накопительную пенсионную систему и сформировать страховые резервы в системах социального и медицинского страхования. Благодаря этому норма сбережений в России может превысить 30% ВВП, что составляет уровень большинства стран с высокими темпами экономического развития (например, Китай — 40% ВВП).

Похожие работы: